Когда мобильная аудитория сайта часовой мануфактуры приблизилась к 40%, нам было поручено разработать отдельную версию для смартфонов и планшетов. При этом мы получили полную свободу с точки зрения дизайнерских решений, то есть не должны были ориентироваться на основную версию сайта. Мы заново проработали структуру и оптимизировали схему подачи контента.
Сайт представляет модельный ряд часов и рассказывает о дизайнерских особенностях, благодаря которым часовая марка «Константин Чайкин» получила всемирное признание.
Нами был реализован удобный каталог часов, разделенный по коллекциям. Посетитель может получить информацию о каждой модели в удобном формате. На сайте содержится так же полная информация о часовой марке и её уникальном производстве.
Отдельно был проработан раздел, посвященный покупке часов. Продукция мануфакутры представлена в ряде часовых салонов в разных городах от Германии до Тайваня. В них покупатель может узнать подробности и приобрести понравившуюся модель. Мобильный сайт позволяет выбрать подходящий салон и позвонить в него, чтобы уточнить детали.
В результате нашей работы часовая мануфактура получила эффективный инструмент для работы с мобильной аудиторией своего сайта, что увеличило конверсию таких посетителей.