Особенности раскрутки медицинского центра
Особенность целевого трафика в этом сегменте заключается в том, что вероятных пациентов можно разделить на 2 группы: тех, кто хочет решить свою проблему прямо сейчас и тех, кто ищет информацию или возможность самостоятельного лечения.
В Москве объем запросов от пользователей 1 группы составляет около 55%, 2 группа — 45%. Независимо от типа и размера клиники, имеет смысл работать с обеими группами. Но стоит понимать, что вероятность продать свои услуги людям из 2-ой группы гораздо меньше, чем тем, кто из 1-ой, поэтому в первую очередь нужно вести работу с 1-ой группой - вашей целевой аудиторией. Выявить потенциальных клиентов можно по запросам, которые они используют:
В соответствии с территориальной привязкой к месту жительства или работы — преобладают запросы в связке с улицей, метро: “стоматология тверская”, “медицинский центр арбат” и др.
По врачебным специальностям: “эндокринолог москва”, “окулист одинцово” и т. п.
По действию: “сделать экг”, “записаться на узи”, “сдать анализ крови на сахар” и т. д.