Этапы продвижения сайта по запросам
Вполне вероятно, что над продвижением вашего сайта уже работает команда специалистов, но желанного попадания в ТОП-10 так и нет — это наиболее популярная причина, по которой к нам обращаются разочаровавшиеся заказчики. Отсутствие эффекта от такой «раскрутки», как правило, связано с бессистемностью продвижения и игнорированием элементарных требований ПС к онлайн-ресурсам.
Наши веб-аналитики отслеживают все изменения в алгоритмах, анонсируемые поисковиками, и своевременно вносят изменения в стратегию продвижения сайта. Обратите внимание, что наша команда не занимается бездумной закупкой ссылок в надежде, что потенциальные покупатели найдут ваш сайт и кинутся оставлять заявки. В своей работе мы используем поэтапный подход к продвижению сайтов по запросам:
1
Комплексный аудит:
делаем оценку технического состояния площадки по чек-листу, состоящему из более 150 пунктов.
Результат: понимаем, что требуется исправить, получаем перечень всех недочетов, над исправлением которых предстоит работать в первую очередь.
2
Разработка стратегии:
анализируем спрос на товары/услуги клиента, ассортимент конкурентов и способы их продвижения, устанавливаем сроки и оговариваем результаты, которых должны будем достичь.
Результат: на основе исследования строим прогнозы и продумываем будущую стратегию правильной презентации товаров/услуг заказчика в интернете.
3
Продвижение сайта:
приступаем к разработке семантического ядра и оптимизации структуры сайта, пишем продающие тексты, оптимизируем мета-теги, создаем карту сайта с указанием всех страниц для поисковых роботов, работаем над улучшением юзабилити и функциональности, наращиваем качественную ссылочную массу, при необходимости подключаем контекстную рекламу.
Результат: получаем ощутимый рост позиций и трафика.
4
Аналитика:
используя инструменты веб-аналитики, следим за позициями, оцениваем видимость по продвигаемым запросам, отслеживаем действия пользователей и регулярно смотрим за изменениями на сайтах конкурентов.
Результат: на основе полученных данных оцениваем эффективность своих действий, при необходимости вносим коррективы в стратегию продвижения для улучшения показателей.