Особенности формирования спроса
Мечтаете, чтобы телефон нагрелся от заказов, или хотите использовать возможности маркетинга по максимуму при минимальных затратах?
Значит вам к нам, ведь, чтобы раскручивать сайт этого вида бизнеса в Москве (другим регионам тоже актуально), нужно понимать специфику формирования спроса на услуги.
Веб-аналитики Digital Communications после исследования ниши выявили 4 логические группы запросов, в соответствии с которыми должна выстраиваться стратегия развития ресурса по привлечению клиентов в салон красоты из интернета:
Раскрутка информационных сайтов — это не только публикации на злободневные темы и репосты в социальных сетях.
Фразы первой и последней групп можно отнести к информационной категории. Конверсия от ее пула запросов будет меньше, но, если работать на перспективу или стремиться к лидерству в нише, их стоит взять.
Раскрутка сайта салона в интернете по запросам из 2-ого и 3-его пунктов будет боле эффективна и обеспечит увеличение потока целевых посетителей на сайт и их конверсию в продажи.
Остальное дело за вашими сотрудниками — именно им предстоит сделать клиентов постоянными.