Необходимость сбора семантического ядра из десятков и сотен тысяч поисковых запросов для максимального охвата тематики.
Для хорошего ранжирования в поисковиках Яндекс и Google необходим уникальный, интересный и разноформатный контент, подготовленный по выбранным поисковым запросам профессиональными копирайтерами и журналистами.
Чтобы поисковые роботы не присвоили вашему проекту какую-либо региональность, на нем не должно быть контактной информации. В обратном случае объем трафика будет ограничиваться количеством посетителей из обозначенного региона.
Необходимость грамотно выполненной внутренней и внешней оптимизации ресурса.
Частое обновление контентной составляющей веб-площадки.
Наличие функционала, характерного для порталов — комментарии, возможность оценки статьи и распространение ее в социальных сетях, наличие блоков перелинковки с другими разделами сайта, калькуляторов, тестов, опросов и прочего.
Очень часто возникают сложности на этапе подготовки узкоспециализированных текстов копирайтерами — в таких ситуациях необходима помощь заказчика. Один из выходов из ситуации — подготовка контента сотрудником заказчика и его последующая обработка к пригодному для продвижения виду.
Чтобы сделать портал интересным для посетителей, необходима его доработка: развитие форума, наполнение контентом, создание полезных для пользователей разделов. Как правило, все это требует немалого времени.
Портал должен быть площадкой для общения пользователей, т. е. быть интерактивным. Для этого необходимо способствовать развитию форума, своевременно отвечать на задаваемые посетителями вопросы. Если заказчик не считает нужным фокусировать на этих пунктах свое внимание, онлайн-ресурс станет ненужным и бесполезным и для пользователей.